Сегодня

Гимназия города Нытва
Сведения об организации
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (8)
Март 2019 (13)
Февраль 2019 (12)
Январь 2019 (9)
Декабрь 2018 (15)
Гимназия города Нытва » Информация » Мой удачный методический приём
Мой удачный методический приём
 (голосов: 4)
  Информация | Автор: Helena | 18-04-2019, 09:35

Одиннадцать педагогов представили свой интересный опыт:

Алатырева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов "Приёмы работы с практико-ориентированными заданиями по математике"

Омельченко Ольга Анатольевна, учитель географии "Метод ассоциаций или как запомнить географическую номенклатуру"

Санникова Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы  "Умение извлекать информацию из текстов различного формата"

Двоеглазова Елена Александровна, учитель начальных классов "Игра"Что лишнее?"

Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка "Rückendiktat"  и "Laufdiktat"- диктант из-за спины и бегающий диктант

Отавина Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов «Кубик Блума» из технологии критического мышления".

Ладанова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы "Книгообмен в 5 классе: умение представлять прочитанную книгу"

Коновалова Ульяна Алексеевна, учитель информатики "Фишбоун» («Рыбий скелет»)"

Вронская Ирина Владимировна, педагог-библиотекарь "Из опыта участия в конкурсе ""Живая классика".

Деменева Елена Александровна, учитель английского языка "Современные инструменты учителя".

 

По мнению коллег, удачный методический приём - это

прием, направленный на эффективное формирование у обучающихся предметных и метапредметных знаний и умений.

приём, который помогает успешно достичь поставленную цель, это универсальный приём, который могут использовать учителя разных предметов. 
прием интересен мне и детям и максимально работает на ту цель, которую я ставлю перед собой.

способ изложения материала так, чтоб учащийся был заинтересован.

это вид деятельности учащихся на уроке или внеурочном занятии, способствующий лучшему восприятию учебного материала и направленный на формирование УУД учащихся.

 

Наиболее интересным для меня показался опыт Деменевой Елены Александровны: современные дети не представляют свою жизнь без гаджетов, а с помощью данных сервисов можно от использования гаджетов во время уроков получить пользу.

 

Мне интересны все выступления. Приём работы с текстом  (Л.Б.Пешина) приучает внимательно  относиться к информации, слушать других и двигаться малыши любят. Обмен книгами (Н.В.Ладанова) в такой форме оригинален и полезен,  в 4 классе можно провести.

 

Молодец - Двоеглазова Елена Александровна - приём  "Что лишнее?" - просто, лаконично, но очень полезно для развития учеников, да и для самих учителей тоже.

 

Обмен удачными методическими приемами очень важен,  т.к. технологии постоянно развиваются и все «новинки» отследить невозможно, а когда один учитель представил свой опыт другому  и т.д., кто-то  нашел и применил, что-нибудь интересное во время урока и это получилось очень хорошо, то почему бы не рассказать об этом другим.

Будем надеяться, что мероприятие станет традиционным и его результата отразится на качестве преподавания в Гимназиии. Спасибо всем коллегам за участие!

 

От всех учителей, Ладанова Н.В.

Коментариев: | Просмотров: 194 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

18.04.2019: Мой удачный методический приём
  • Нина Владимировна Ладанова
  • Зональный Марафон мастер-классов - 2016
  • Учитель года - 2013
  • Зональный Марафона Мастер-классов по теме «Формирование метапредметных рез ...
  • Мы открыты или Фестиваль методических инноваций
  • Мой удачный методический приём!
    Мой удачный методический приём

    Напечатать